Landing page или Лендинг - дословно это можно перевести, как посадочная страница. Это целевая страница для ограниченной (целевой) аудитории. Основное назначение лендинга - максимальная конверсия от показа. Лендингами пользуются для рекламы определенного вида услуги/товара. При грамотно разработанной странице, результат от показа лендинг пейдж будет в разы выше, чем любое продвижение или контекстная реклама для других типов сайтов (корпоративных сайтов, интернет-магазинов и других). Другими словами, хотите продать "Слона" - закажите Лендинг.
Сразу предлагаем ознакомиться с нашими ценами на разработку посадочной страницы:
Как правило, LP представляет собой длинную "портянку", досмотрев которую, посетитель ну просто не может не совершить действие. Действием может быть, например, заполнение формы обратной связи или заказ обратного звонка.
Главное, заставить пользователя долистать Лендинг до конца, а для этого существует несколько правил разработки успешного Landing page.
1. Призыв к действию. На странице обязательно должна быть акция в ограниченные сроки, то есть с использованием счетчика обратного отсчета.
2. Ничего лишнего. Не должно быть никаких лишних ссылок, никакого меню, никакой сторонней рекламы. Только информация, касающаяся продаваемой услуги/товара.
3. Минимум информации. Только информация о рекламируемом товаре/услуге, без "воды", всё коротко и понятно. Не должно быть лишней информации, не по теме, например, новостей компании.
4. Минимум графики. Наличие сложной графики и анимации отвлекает посетителя от цели посещения Лендинг пейдж. И в итоге он может просто застрять на изучении такой графики и потерять нить предложения Лэндинга, а ведь надо довести посетителя до конца, до целевого действия.
5. Один, только один. Продающая страница должна представлять только один товар/услугу для покупки. Посетителю нельзя давать возможность выбора. Иначе, велика вероятность того, что у посетителя возникнуть сомнения, что же выбрать. И он так и не решится на действие.
Главное, не переусердствовать с длиной страницы. В противном случае, клиент может устать в ожидании окончания страницы и уйти с Лендинга.
Мы с уверенностью можем сказать, что в разработанных нами Лендингах, все вышеперечисленные правила используются. Кроме этих основных правил, есть немало хитростей, которые мы применяем в разработке Лендингов, делая их максимально эффективными.
Со стоимостью разработки продающих страниц, лендингов можно ознакомиться в разделе сайта Landing page.
ВебСитиУрал ©