Как раскрутить группу Вконтакте

Социальная сеть «Вконтакте» социальная сеть Вконтакте- самая популярная соц. сеть среди русскоязычных стран. Поэтому резонно, что владельцев бизнеса наиболее интересует привлечение клиентов именно из Вконтакте.
Как мы знаем, когда пользователь вводит слово или фразу в поиске Вконтакте, ему выдаются наиболее соответствующие запросу группы. Результатом выдачи могут быть десятки, а то и сотни групп. Терпеливый пользователь зайдет максимум на 5-7. А «стандартный» - на 1-3 страницы.
Поэтому так важно быть как можно выше по наиболее важным для вас запросам в выдаче поиска Вконтакте.

Существуют факторы, которые влияют на продвижение группы напрямую и косвенно.

«Прямые» факторы продвижения группы Вконтакте:

1. Название группы.

работа поиска ВконтактеНазвание группы должно состоять из самых важных для вас и популярных со стороны пользователей ключевых слов.

Чем короче название, тем выше группа будет в поисковой выдаче.

Например, есть первая группа с названием Разработка сайтов и вторая группа с названием Разработка сайтов Екатеринбург. Если пользователь ввел в поиске Вконтакте вводит запрос Разработка сайтов, то в выдаче будет группа №1 (смотри рисунок слева)
Очень важно на начальном этапе создания группы определить самый популярный запрос пользователей по вашей тематике и использовать его в названии группы.

2. Количество подписчиков.

Чем больше подписчиков тем выше вероятность быть в выдаче поиска Вконтакте по релевантным запросам.
Вернемся к ситуации с группами, описанной выше. Обогнать конкурента можно, если в группе №2 будет больше подписчиков и выше активность.

3. Активность группы

Чем больше комментариев к постам, лайков, тем выше рейтинг сообщества в глазах поисковика Вконтакте.

4. Отсутствие заспаменности

Следует отказаться от накручивания посетителей, от привлечения ботов в свою группу. Необходимо периодически проверять участников сообщества на реальность.

Среди участников группы не должно быть более 10% «собачек», несуществующих лиц и ботов.

Иначе это может привести к блокировке сообщества.

5. Возраст сообщества

Здесь трудно дать какие-то рекомендации, потому что мы никак не можем повлиять на этот фактор. Единственная возможность - купить группу уже существующую некоторое время и адаптировать её под себя.

«Косвенные» факторы раскрутки группы

1. Оформление группы

оформление групп ВконтактеКачественно оформленное сообщество привлекает больше посетителей и вызывает больше доверия участников.

2. Периодичность новых публикаций

Не стоит фанатично воспринимать данный пункт, как призыв к действию. Наоборот. Рекомендованная частота публикаций для разных сфер бизнеса и интересов – разная. В любом случае, следует воздержаться от постоянного постинга. Вы забьёте всю новостную ленту подписчиков и это воспримется, как спам.

3. Уникальность материалов

Нужно стремиться к уникальности размещаемых тестов и изображений. Избитый контент не побудить участников поставить лайк или сделать репост. Лучше реже, но качественнее.

Стоить заметить, что в любом случае, отток участников из группы неизбежен. Но при правильном подходе к раскрутке это количество будет минимальным.
Безусловно, раскрутка группы – непростое и не быстрое занятие. Но если следовать всем нашим рекомендациям, то успех обеспечен.
Вы всегда можете поделиться своим мнением по данной статье в нашей группе Вконтакте, а также задать любые вопросы.

ВебСитиУрал ©

Онлайн заявка

Онлайн заявка
Ваше имя *

Поле необходимо заполнить
Ваш телефон *

Заполните поле
Ваш Email *

Заполните поле
Выберите услугу *

Выберите услугу
Ваш примерный бюджет *

Заполните поле



.