Социальная сеть «Вконтакте» - самая популярная соц. сеть среди русскоязычных стран. Поэтому резонно, что владельцев бизнеса наиболее интересует привлечение клиентов именно из Вконтакте.
Как мы знаем, когда пользователь вводит слово или фразу в поиске Вконтакте, ему выдаются наиболее соответствующие запросу группы. Результатом выдачи могут быть десятки, а то и сотни групп. Терпеливый пользователь зайдет максимум на 5-7. А «стандартный» - на 1-3 страницы.
Поэтому так важно быть как можно выше по наиболее важным для вас запросам в выдаче поиска Вконтакте.
Существуют факторы, которые влияют на продвижение группы напрямую и косвенно.
«Прямые» факторы продвижения группы Вконтакте:
1. Название группы.
Название группы должно состоять из самых важных для вас и популярных со стороны пользователей ключевых слов.
Чем короче название, тем выше группа будет в поисковой выдаче.
Например, есть первая группа с названием Разработка сайтов и вторая группа с названием Разработка сайтов Екатеринбург. Если пользователь ввел в поиске Вконтакте вводит запрос Разработка сайтов, то в выдаче будет группа №1 (смотри рисунок слева)
Очень важно на начальном этапе создания группы определить самый популярный запрос пользователей по вашей тематике и использовать его в названии группы.
2. Количество подписчиков.
Чем больше подписчиков тем выше вероятность быть в выдаче поиска Вконтакте по релевантным запросам.
Вернемся к ситуации с группами, описанной выше. Обогнать конкурента можно, если в группе №2 будет больше подписчиков и выше активность.
3. Активность группы
Чем больше комментариев к постам, лайков, тем выше рейтинг сообщества в глазах поисковика Вконтакте.
4. Отсутствие заспаменности
Следует отказаться от накручивания посетителей, от привлечения ботов в свою группу. Необходимо периодически проверять участников сообщества на реальность.
Среди участников группы не должно быть более 10% «собачек», несуществующих лиц и ботов.
Иначе это может привести к блокировке сообщества.
5. Возраст сообщества
Здесь трудно дать какие-то рекомендации, потому что мы никак не можем повлиять на этот фактор. Единственная возможность - купить группу уже существующую некоторое время и адаптировать её под себя.
«Косвенные» факторы раскрутки группы
1. Оформление группы
2. Периодичность новых публикаций
Не стоит фанатично воспринимать данный пункт, как призыв к действию. Наоборот. Рекомендованная частота публикаций для разных сфер бизнеса и интересов – разная. В любом случае, следует воздержаться от постоянного постинга. Вы забьёте всю новостную ленту подписчиков и это воспримется, как спам.
3. Уникальность материалов
Нужно стремиться к уникальности размещаемых тестов и изображений. Избитый контент не побудить участников поставить лайк или сделать репост. Лучше реже, но качественнее.
Стоить заметить, что в любом случае, отток участников из группы неизбежен. Но при правильном подходе к раскрутке это количество будет минимальным.
Безусловно, раскрутка группы – непростое и не быстрое занятие. Но если следовать всем нашим рекомендациям, то успех обеспечен.
Вы всегда можете поделиться своим мнением по данной статье в нашей группе Вконтакте, а также задать любые вопросы.
ВебСитиУрал ©