Кому она нужна эта контекстная реклама?

Раскрутка сайта с помощью контекстной или поисковой рекламы затея хорошая, но "двухсторонняя".
Поясню чуть далее. Под термином контекстная реклама понимается платная реклама в Интернете в поисковых системах. В России ведущий сервис по показу рекламы - "Яндекс.Директ" и Google AdWords. Почему же контекстная реклама есть "медаль", какие у неё есть плюсы и минусы - попробуем разобраться.

Поисковая реклама - отличный способ раскрутки для бизнеса вначале своего становления. Когда услуги или товары компании только только появились на просторах интернета. Почему же так? Да потому, что поисковые роботы, которые отвечают за продвижение сайта, ещё не проиндексировали страницы сайта. Поэтому бороться за позиции в естественной выдаче ещё рано. К тому же, поисковое продвижение требует время. Пока вы заполняете сайт, пока ваш сайт проиндексируется, пока позиции сайта в выдаче поднимутся до целевых пройдет немало времени, а клиенты и прибыль нужны уже сейчас. А контекстная реклама работает с первых дней, с первых часов запуска.

Плюс контекстной рекламы в том, что она не раздражает пользователей. Реклама появляется в тот момент, когда пользователь ищет ответ на введенный запрос в строке поиска. Поэтому ответ, содержащийся в рекламе, есть ожидаемый на вводимый запрос. И есть благо для пользователя и он с удовольствием зайдет на ваш ресурс в ожидании ответов.

Здесь можно выделить ещё один плюс. Из того, что ваша реклама появляется только на конкретный запрос пользователя вытекает возможность привлечения на ваш сайт только целевых клиентов. Реклама позволяет отсеять "зевак", "любознательных" и других людей, которые не являются вашими потенциальными клиентами. К тому же, денежными растратами управляете вы, временем пока объявления, регионом показа тоже вы. Вы сами регулируете бюджет компании. В расчетах за компании все прозрачно.
Сегодня поисковая реклама является главным источником поисковых систем. Отсюда мы видим первый
минус рекламы - это неточное прогнозирование расходов за показ объявлений в рекламе. О чем это я? О том, что стоимость вашего объявления напрямую зависит от актуальности товара или услуги, которую вы рекламируете, от активности конкурентов и уровня спроса пользователей поисковой системы. Например, если объявление не популярно, то алгоритмы поисковой системы сами поднимут минимальную ставку за показы.
Так же, если вы не профессионал в продвижении, а решили сэкономить на рекламе и ведете рекламные компании в поисковиках самостоятельно, очень велик риск необъяснимого увеличения затрат на ведение компании. Вы просто можете сами не понимать, почему расходы на компанию растут или почему вроде бы на объявление кликают, а звонков нет. Сама поисковая система никогда не сообщит вам о чрезмерном расходе бюджета или о неправильных настройках компании. Так что придется либо разбираться в данных вопросах, либо обращаться к профессионалам.
Второй минус контекстной рекламы в том, что заканчивая показы объявлений, останавливая рекламу, вы, тем самым, пропадаете из верхних позиций поисковика. И о вашей компании ровно, как и об услугах и товарах вами предлагаемых, никто никогда не узнает в среде интернет. Естественно, если вы не занимаетесь активно SEO.

Контекстная реклама+SEO=развитие компании в интернет сети.

Не стоит думать, что поисковая реклама хороша только для новых сайтов. Это не так. Контекстная реклама может быть полезна и для давно существующих на интернет-рынке компаний и фирм. Ведь самый быстрый способ заявить клиентам об акциях, скидках, новых услугах - это быть на верхних позициях в поисковиках, а значит воспользоваться контекстной рекламой.

Подробнее о разработке, обслуживании и стоимости ведения контекстной рекламы можно узнать в разделе сайта Реклама в Интернете.

ВебСитиУрал ©

Онлайн заявка

Онлайн заявка
Ваше имя *

Поле необходимо заполнить
Ваш телефон *

Заполните поле
Ваш Email *

Заполните поле
Выберите услугу *

Выберите услугу
Ваш примерный бюджет *

Заполните поле



.