Аудит сайта - что это и зачем он нужен?

Аудит сайта, как и любой аудит - это процедура независимой оценки проекта, организации, продукта. Подразумевает под собой всесторонний анализ веб-ресурса. Существует полный аудит сайта, который включает в себя следующие работы:

- анализ внутренней оптимизации сайта;
- анализ работоспособности функционала веб-ресурса;
- поисковый аудит;
- тестирование обратной связи с сайта;
- аудит дизайна и юзабилити сайта;
- анализ контента;
- анализ конкурентной ситуации;

Аудит сайтов

Такой аудит будет полезен для компаний, которые не так давно имеют свой сайт в сети Интернет. И хотят как можно быстрее завоевать рынок и продвинуть свой бренд, продукцию или услуги. Полный аудит сайта будет полезен для подобных компаний тем, что он затрагивает все составляющие успешного бизнеса в сети. Конечно, все особенности, функционал и дизайн сайта должны быть продуманы на стадии его планирования и разработки. Но, зачастую, так происходит, что какой-то один или несколько аспектов успешного развития ресурса не учтены. А, возможно, именно, такие ошибки приводят к невозможности завоевания интернет-рынка. Чтобы выявить недочеты в разработке и работе сайта или, наоборот, убедиться, что сайт изготовлен и функционирует идеально (что является редкостью), существует данная услуга - полный аудит сайта.

Также, полный аудит сайта подойдет компаниям - "старичкам". Ведь со временем, дизайн приедается, материал на сайте устаревает, появляются новые способы обратной связи и общения с клиентами посредствам web. Чтобы держать руку на пульсе, быть интересным своей интернет - аудитории, необходимо периодически обращаться к услуге аудита сайта. Только аудит сайта, причем выполненный грамотными специалистами, поможет вовремя апгрейдить свой ресурс.

Случается, что услуга полного аудита сайта бывает излишней. Например, сайта нет в поисковых системах, в поисковой выдаче. В чем проблема - поможет выявить поисковый или SEO аудит сайта. По сути, любая компания, которая обращается в веб-студии за услугой продвижения сайтов, имеет право рассчитывать на SEO аудит своего сайта. Но не всегда так происходит. Либо веб-компания проводит быстрый экспресс-аудит. Но лишь глубокий анализ сайта поможет выявить проблемы и найти и подсказать пути их решения. В такой ситуации логичнее будет воспользоваться не полным аудитом сайта, а поисковым аудитом.

Результатом любого аудита должен быть документ, в котором будут содержаться:
- технические ошибки и способы их устранения;
- рекомендации по улучшению ресурса с обоснованием эффекта от их внедрения;
- рекомендации по продвижению сайта, анализ конкурентов, расчет бюджета для проведения рекламной компании в сети.

В конце статьи хочется обратить внимание, на сервисы, которые проводят он-лайн аудит веб - ресурсов. Каждый сайт индивидуален, а автоматические сервисы имеют лишь стандартный набор возможных проблем и их решений. Аудит должен проводится только опытным специалистом и обычно это занимает довольно много времени.

ВебСитиУрал ©

Онлайн заявка

Онлайн заявка
Ваше имя *

Поле необходимо заполнить
Ваш телефон *

Заполните поле
Ваш Email *

Заполните поле
Выберите услугу *

Выберите услугу
Ваш примерный бюджет *

Заполните поле



.